Как показала практика последних лет, не нуждаются в рекламе только неконкурентноспособные товары и товары повседневного спроса. А вот недвижимость, которая не относится к этим двум категориям, в рекламе нуждается. И от того, насколько реклама недвижимости продумана, эффективна и современна, зависит количество потенциальных клиентов, а значит, и процветание фирмы, торгующей недвижимостью.

Рассмотрим основные разновидности и средства рекламы, нашедшие широкое применение на московском рынке недвижимости.

Наружная реклама недвижимости включает в себя рекламные щиты 3х6 и других размеров, рекламные вывески, перетяжки, стены, двусторонние панель-кронштейны, объемные буквы, арочные и прямоугольные штендеры, световые установки, световые короба и многое другое. Наружная реклама является обязательной составляющей полноценной рекламы, потому что имеет ряд преимуществ: яркость, возможность привлечь клиентов нестандартными формами, возможность привлечения того или иного целевого сегмента. Начинать рекламную компанию наружными средствами можно уже с момента начала строительства, разместив рекламу в районе строящегося объекта. Для этой цели отлично подойдет широкоформатная печать баннеров.

Относительно новое направление в рекламе — промоушен (промо-акции). Промо-акция представляет из себя комплекс маркетинговых коммуникаций, позволяющих доносить рекламное сообщение непосредственно до индивидуального потенциального покупателя.

Следующий вид рекламы — реклама в средствах массовой информации. Предполагает размещение текстовых или иллюстрированных сообщений в печати. По своему профилю СМИ делятся на деловые и общественно-политические издания, такие как «Бизнес», «Компаньон» и на специализированные издания о недвижимости, которые служат источником информации для заинтересованных лиц. Отдельно следует отметить еженедельные издания – газеты и журналы объявлений, которые информируют тех потребителей, которые заняты поиском жилья или других объектов недвижимости.

Очень эффективным средством рекламы недвижимости является прямой маркетинг. Особенно при наличии грамотно составленных презентационных материалов, таких как буклеты, презентации, видеопрезентации, проекты. Такие материалы содержат специфические особенности объекта недвижимости и описание его главных конкурентных преимуществ. Такие рекламные материалы, как правило, отличаются единым стилем и отличным дополнением к ним служит рекламная сувенирная продукция в Москве.

Интернет представляет широкие возможности для рекламы недвижимости и многие компании с успехом этим пользуются. Так, создание того или иного крупного объекта часто сопровождается созданием веб-страницы, на которой размещается информация о самом объекте, этапах строительства, о его арендаторах, ценах, условиях покупки и прочую информацию, такую как характеристики объекта, его фотографии и особенности.

Многие фирмы не ограничивают свою рекламную компанию одним из способов, а используют сразу несколько направлений в комплексе, что значительно повышает эффективность проводимых мероприятий.

©2024 KBAPTUPA.RU