Гость:генеральный директор Управляющей компании «Атлантик» Сергей Анатольевич Швецов.

— Торгово-деловой центр «Атлантик Сити» — необычный объект для Петербурга. Вы ведете проект с самых первых шагов. Раскажите о его концепции и истории.
— В 2004 году компания «Атлантик» получила право застройки квартала 64-А, расположенного в Приморском районе. Его территория ограничена улицами Савушкина, Беговой, Туристской и Приморским проспектом. Само местоположение планируемого объекта во многом повлияло на концепцию. Район для Петербурга молодой, он интенсивно развивается. В зоне пятиминутной пешеходной доступности от «Атлантик Сити» расположено несколько элитных жилых комплексов, сравнительно недалеко находятся коттеджные поселки и Курортный район. Изначально комплекс задумывался таким образом, чтобы создать благоприятную среду не только для посетителей, но и для людей, проживающих по соседству. В результате мы создали систему взаимно перетекающих пространств, чтобы комплекс служил связующим звеном «торговая улица – парк», и в обратном направлении.
Проект комплекса разрабатывала архитектурная мастерская «Студия-17», а создание внутреннего дизайна доверили известному немецкому архитектурному бюро «ACHATZ». Команда, управляющая проектом, принимала активное участие в разработке внутренней концепции пространства. В результате у нас получилось слить воедино две культуры – немецкую и итальянскую. Результат, на мой взгляд, можно описать словами «Das ist fantastish!» Немецкая педантичность в мелочах и итальянкий пафос, совмещенные умелой рукой, создают поразительное впечатление. Пастельные тона и строгость форм в торговом центре сочетаются с колоннами из корабельного дерева, винтовой лестницей и шикарной аква-зоной, деловой центр весь выполнен в черно-белой гамме. В обоих зданиях комплекса очень много света, из окон делового центра открывается вид на Финский залив и парк.

— На какой стадии сейчас находится проект?
— Проект полностью завершен. Cдано 70% торговых и деловых площадей. В центре присутствует 105 арендаторов.
— Какие комплексы в городе Вы можете назвать своими прямыми конкурентами?
— В городе много хороших комплексов премиального уровня: Grand Palace, проект «Светлановский». Но это не наш формат. Из многофункциональных комплексов с «Атлантик Сити» можно сравнить проект «Москва», но опять же концепции и акценты у нас разные. Если подробнее: на транспортном направлении «Приморский проспект — улица Савушкина», пожалуй, максимально сконцентрированы VIP-потоки по сравнению с другими направлениями в городе. Высота башни «Атлантик Сити» составляет 107 м. Это самое высокое деловое здание в городе. Объем площадей МФК – 98 тысяч кв.м. В нем расположен самый большой подземный паркинг в городе. У нас представлены многие якоря премиальной ниши, которе не присутствуют больше нигде в Петербурге.
— Кто занимает сейчас площади «Атлантик Сити»?
— В деловом центре девять этажей занимает компания Yota. Это самый крупный арендатор. В торговом центре присутствуют бренды Евросеть, Апрель cafe, сеть фитнес клубов World Class, T.G.I. Friday’s, Swarovski, Roberto Botticelli, Mascotte, ILE DE BEAUTE, Марсель, FABI, Giorgio Fabiani и другие.
— «Атлантик Сити» относится к классу «А». За 2009 год торговые и бизнес-центры премиального класса потеряли больше половины арендаторов. Вы же, кажется, обошлись без ущерба. В чем секрет?
— Действительно, за кризисный период мы не понесли серьезных потерь. Ушло пять арендаторов из торгового центра. Но они ушли по своим внутренним причинам. Не каждый может стабильно вести бизнес в премиум-сегменте. Мы лояльны к своим арендаторам и предоставили им условия, которые оказались интересны. В результате взамен ушедших компаний, пришло 15 новых арендаторов.
— Вы заключаете долгосрочные договора аренды?
— Да, долгосрочные, от 3 до 5 лет.
— Каковы текущие задачи Управляющей компании?
— Сейчас в «Атлантик Сити» очень не хватает кинотеатра высокого уровня. Мы ведем переговоры с «Мираж Синема». VIP-кинотеатр должен расположиться на втором этаже комплекса и занять порядка 4000 кв.м. Второй приоритет – поиск супермаркета премиального уровня. Проблема в том, что таковых в городе очень мало.
Торгово-деловому центру все еще нужны сильные якоря. Хочется собрать под одной крышей все наиболее востребованные аудиторией товары и услуги. Мы проводим опросы, ищем марки, которые интересны гостям «Атлантик Сити». Сегодня очень хотелось бы видеть у себя под крышей бренды Armani, Bosco di Ciliegi, Escada, Calvin Clein, MEXX, Zara. Нам нужно десять премиальных брендов и брендов класса «средний плюс». Мы решаем те же задачи, что и любая управляющая компания. Основная цель – создание максимально гармоничной среды в рамках комплекса, чтобы развлекательный сегмент и торговые площади дополняли собой деловой центр. Если посетители будут проводить в «Атлантик Сити» целый день и чувствовать себя комфортно, это будет лучшей наградой за нашу работу.

©2024 KBAPTUPA.RU