В Петербурге 26-28 марта состоялась IX выставка "Салон зарубежной недвижимости". 116 компаний-участников знакомили петербуржцев со своими предложениями в 40 странах мира. Завершившийся Салон в очередной раз подтвердил: Россия остается наиболее привлекательным и перспективным рынком продаж для операторов зарубежной недвижимости.

Опрос участников выставки, проведенный исследовательской компанией Infowave, показал, что зарубежная недвижимость пользуется у россиян стабильным спросом, который от года в год только увеличивается. Это связывают и с дороговизной петербургского жилья, и с нехваткой солнца в Северной Столице, и с желанием вложить деньги в перспективный рынок зарубежной недвижимости.

В поиске лучшего
Опрошенные представители компаний единодушны в том, что весна 2010 – наиболее благоприятное время для приобретения недвижимости за рубежом, и поэтому подготовили к выставке самые выгодные предложения. Таким образом, на Салоне были представлены жилые и коммерческие объекты практически на любой вкус и кошелек. Разнообразным был как состав посетителей выставки, так и мотивы поиска: это и состоятельные петербуржцы, и семейные пары со средним уровнем дохода, подбирающие варианты «для отдыха» или «на будущее», а также пенсионеры и студенты, которых интересовали иммиграционные программы, связанные с приобретением недвижимости. Каждый мог найти что-то для себя: от недорогих апартаментов в Болгарии и Греции до жилья премиум-класса во Франции и Швейцарии.

Вперед, к солнцу и морю!
Посетители выставки – около 7,5 тыс. человек – сфокусировали свое внимание, в основном, на курортной недвижимости на побережьях. На весеннем Салоне зарубежной недвижимости были представлены все самые популярные направления. Так, недвижимость Испании и Португалии была представлена на 18 стендах, Италии и Франции – на 20, Кипра и Греции – на 19, Турции – на 6, Хорватии и Черногории – на 12 стендах. И, разумеется, самое популярное направление последних лет – Болгарию, представляли 30 участников. В этом году стабильный интерес к недвижимости в этой стране подогревается намеченным на 2011 год вхождением Болгарии в шенгенскую зону, что делает особенно привлекательным легко доступный покупателям болгарской недвижимости статус резидента. Узнать подробнее о том, какие возможности можно приобрести «в комплекте» с недвижимостью в этой и других зарубежных странах, можно было на семинарах «Салона». Каждый день выставки здесь обсуждались все аспекты сделок в самых разных уголках света – от Финляндии до островов Карибского моря.

Сохранить и приумножить
В то время как основная часть посетителей выставки присматривала недвижимость на побережьях, меньшая, но более активная группа – инвесторов – искала другие предложения. Если курортная недвижимость за кризисный год потеряла в цене, в среднем, 15-20%, то городская – только 7-8%. Также и в рейтингах наименее пострадавших рынков преобладают страны Центральной и Северной Европы. Этим объясняется интерес инвесторов, которые «переключились» с курортной на городскую недвижимость Европы, в первую очередь, в таких странах, как Чехия, Германия, Франция, Финляндия. Кстати, число компаний, предлагавших на выставке финскую недвижимость, в этот раз заметно выросло – до 10.
Также посетители выставки проявили внимание к новым предложениям участников выставки: залоговой недвижимости в Испании, долевой собственности на жилье в Италии, тайм-шер апартаментам в Финляндии.

Специальные цены – только три дня
Своеобразным навигатором для тех, кто ищет самые выгодные условия покупки, стала «Галерея специальных предложений» – информация о разнообразных бонусах и скидках, действовавших в дни выставки. Все объекты из «Галереи», представленные участниками IX Салона, можно было увидеть на сайте выставки www.у-expo.ru, а наиболее интересные предложения – в единственном петербургском специализированном журнале «Ваш дом за рубежом» и ведущем деловом издании города – газете «Деловой Петербург».

Впечатления участников события
Согласно данным опроса, проведенного исследовательской компании Infowave, участники выставки остались довольны организацией IХ Салона. Представители компаний отметили мощную информационную поддержку выставки, которая дала результаты в виде большого количества посетителей.
Постоянные участники Салона объяснили свою приверженность выставке ее высокой популярностью, как среди «коллег-конкурентов», так и среди горожан. Многие зарубежные компании, впервые выходящие на российский рынок, основным средством продвижения избрали именно участие в Салоне, сославшись на положительные отзывы своих коллег по бизнесу.
Большинство опрошенных экспонентов уверены в эффективности участия в выставках формата «Салон зарубежной недвижимости», где можно найти не только клиентов, но и партнеров. Они считают, что эта выставка является наиболее успешной и как способ продвижения компании, и как площадка для продаж.

Генеральный спонсор IX Салона зарубежной недвижимости – DREAMHOME

Следующий, юбилейный Х Салон зарубежной недвижимости состоится
в Петербургском СКК 5-7 ноября.

©2021 KBAPTUPA.RU