Ни на секунду не засыпающий, сутки напролёт гудящий нестройным многоголосием, воспетый в стихах и окружённый ореолом дорожной романтики вокзал без преувеличения можно назвать самым известным местом в любом городе. Местный житель может не знать, где находится крупная фабрика или завод, прославленный театр или госучреждение, но дорогу к вокзалу он укажет не задумываясь.

Железнодорожные поезда – самый популярный и общедоступный вид транспорта в нашей стране, поэтому пропускная способность самого маленького вокзала составляет несколько тысяч человек в день, что уж говорить о таких гигантах, как вокзалы Москвы и Санкт-Петербурга. Скопление целевой аудитории в таком количестве не заметить было невозможно, поэтому появление рекламы на вокзалах стало явлением вполне объяснимым и закономерным. К настоящему времени сложно найти агентство наружной рекламы, чья продукция не украшала бы железнодорожные платформы, залы ожидания или привокзальные строения.

Преимущества размещения рекламы на вокзале

Поезда прибывают и отправляются круглые сутки, и реклама, соответственно, работает круглосуточно, обеспечивая широчайший охват аудитории. К тому же так сложилось, что арендная плата за рекламное место на вокзале относительно невелика. Создаётся парадоксальная, но очень выгодная для рекламодателей ситуация — стоимость аренды рекламного щита или других рекламоносителей на вокзале намного ниже, чем в других местах города, а их воздействие на потенциальных покупателей или потребителей услуги несравненно выше.

Принимая к сведению статистические данные, можно разместить печатную продукцию, щиты, билборды или ситилайты в местах максимально больших пассажиропотоков и массового скопления людей, какими являются, например, залы ожидания, привокзальные площади, билетные кассы и багажные отделения.

Дополнительные преимущества размещения рекламы на вокзалах можно увидеть, если взглянуть на проблему с точки зрения психологии.

Специалистами давно доказано, что первое и последнее впечатления оставляют самый яркий след в памяти – именно эта особенность человеческой психики учитывается при размещении рекламы на платформах, где происходит встреча и прощание с городом. Иногородние путешественники, пытаясь сориентироваться в новом месте, сами того не осознавая, изучают всю размещённую на табло, указателях или щитах информацию и запоминают её независимо от содержания. Кроме того, большинство пассажиров в связи с предстоящей или завершённой поездкой находится в приподнятом настроении, что приводит к более позитивному восприятию рекламы.

Учёт всех психологических нюансов даёт возможность достигнуть высокой степени отдачи в лице новых потребителей или возросшей прибыли.

©2024 KBAPTUPA.RU