Привлечение клиентов к покупке.

Для каждого вида недвижимости существует свой способ рекламы, который является наиболее эффективным для привлечения внимания покупателей. Это могут быть рекламные растяжки, печать на холсте или выпуск сувенирной продукции. У каждого вида рекламы есть свой потребитель, своя целевая аудитория.
Естественно, что чем шире объём охват рекламы, тем больше внимания она привлекает и соответственно будет выше спрос. Ведь главная задача любой рекламной кампании, это привлечение новых клиентов.

Наружная реклама

Наружная реклама может быть локальной или сетевой, т.е. существует возможность арендовать у одной фирмы несколько мест в разных точках города. Сделать рекламные растяжки с логотипом вашей фирмы и разместить их по многолюдным районам города. Благо широкоформатная печать на холсте, сейчас не такая трудная задача. И, она быстро выполнима и эффективна в рекламной кампании.
В наружной рекламе могут быть:

Рекламные растяжки, они чаще всего используются для навигационной рекламы. Чаще всего они располагаются вдоль дорог и у них есть две стороны, одна направлена по движению машин, а другая, против.

В России становятся всё более популярными видеоэкраны, которые, как и рекламные растяжки могут находиться вдоль дорог или же располагаться на здании. Телевидение является одним из самых популярных средств рекламы, однако согласно исследованиям социологов она является экономически не выгодной для рекламы недвижимости. При очень высокой цене, отдача при этом минимальна.Такой вид как размещение рекламы на радио захватывает очень широкую аудиторию, однако его нужно обязательно использовать в совокупности с другими средствами рекламы. Можно провести компании сувенирной продукции. Тогда реклама на радио влияет на популяризацию объекта, на его узнаваемость, но из-за отсутствия «картинки» его прямое влияние на аудиторию минимально.

Печатные СМИ наряду с другой рекламой, являются одним наиболее эффективным средством рекламы недвижимости. Большой плюс у них, что они позволяют точно нацелиться на определенного покупателя. Так какая-либо статья в газете или журнале, может предоставить полную информацию о той недвижимости, которая рекламируется.

PR выгодно использовать при рекламе всех видов недвижимости. Так при рекламе элитного жилья используются специальные приёмы и встречи, которые позволяют объединить, например людей вложивших деньги в строительство и развивает большее уважение, и доверие к компании, в которую были вложены деньги. Вложенные средства должны приносить положительные результаты, а не наоборот!

Также к PR-рекламе относятся все высококачественные материалы. Например одна из московских строительных компаний в течении трёх месяцев на своих рекламных растяжках разместила такую рекламу : «Купи квартиру и получи бейсболку в подарок». Данный PR-ход сослужил ей хорошую услугу в сфере рекламы. По словам руководства данной компании, продажи в период этой акции, выросли почти в 2 раза.

©2024 KBAPTUPA.RU