Провокация, протест, пиар, продвижение – слова на одну букву. Но стоит ли использовать неклассические стратегии для рекламы агентства недвижимости? Наш потребитель традиционно рассматривает наем или покупку жилья как нечто почти сакральное. Квартира для россиянина – показатель зрелости. Так что изготовление сувенирной продукции с красивыми «кошечками» на фоне дома, несомненно, поможет сделать бренд узнаваемым. Но вот клиенты, заинтересованные в покупке, по такой рекламе не придут. Максимум с подобной стратегией – продвижение агентства по найму недорогих квартир для студентов и молодежи. Что работало в отношении уральские пельмени бесплатно «Дарья» в девяностых, и «Евросети» в двухтысячных, не стоит пробовать с агентствами недвижимости. Предприятие клиента должно выглядеть надежным и солидным, чтобы привлечь обеспеченных клиентов.

Однако многочисленные гербы, новостройки и счастливые семьи на фоне уже настолько «замылили глаз», что серьезных результатов от такой стратегии продвижения ждать не стоит. На сегодняшний день широкоформатная печать постеров с классическим семейным счастьем в новой квартире – еще одно «общее место» в рекламе. Вашего клиента в конечном итоге начнут путать с маркой майонеза, ведь все рекламные семьи счастливы одинаково, что продвигающие агентства недвижимости, что рекламирующие продукты питания. Даже выпуск сувенирной продукции на семейную тематику не способен сделать бренд узнаваемым. Ваши клиенты потратят уйму денег на календари, а они затеряются среди себе подобных.

Итак, семейные ценности как тема для хорошего продвижения не подойдут. Что же делать? Широкоформатная печать постеров с улыбающимися строителями? Тоже банально. Стратегия будет успешной только если потребителя немного «подвязать» на тайные желания и в то же самое время не выходить за рамки традиционных ценностей – семьи, благосостояния.

Помните рекламные щиты в Москве на Рублево-Успенком направлении с изображением улыбающейся молодой женщины и слоганом «Квартиры для любимых»? Это пример хорошей эксплуатации извечной темы в рекламе агентства недвижимости. Ведь всем понятно, что под «любимой» понимается в данном контексте любовница, а не жена типичного жителя данного района. Так что немного «перчинки» и стратегия заработает.

Но одни рекламные щиты в Москве не сделают рекламной кампании. Сегодня большинство потребителей проводят больше времени за компьютером в Интернете, чем на улице, где расклеены билборды. Так что стоит обратить внимание и на стратегию вирусного маркетинга. Однако тут важно не переборщить. Провокация – худшее, что может сделать специалист по рекламе для агентства по недвижимости. Люди инстинктивно боятся потерять деньги и наткнуться на «черных риэлторов», так что маскируйте баннеры под предложение бесплатных советов, юридических услуг, продвигайте портал агентства по-настоящему полезными статьями и свяжите всю он-лайн стратегию с такими ценностями как закон, право, стабильность.

©2024 KBAPTUPA.RU