При создании рекламы для объекта недвижимости или какой-либо строительной компании маркетолог имеет возможность широко показать не только свои навыки и знания, но также и раскрыть собственную фантазию. Это происходит в связи с тем, что рекламная кампания по ознакомлению с различной недвижимостью может задействовать практически все известные каналы коммуникации с населением города.

Среди наиболее популярных видов рекламы можно выделить объявления в газетах и журналах. На сегодняшний день разнообразие прессы очень велико, при этом большинство людей все-таки обращают внимание на рекламу, размещенную в ней. Эффективнее всего создавать блок на обложке издания, при этом выделив его рамкой или жирным шрифтом. Обычно дублирование рекламы на обложке производится и в середине газеты или журнала, на странице с подходящей для нее рубрикой.

Более дорогим, в то же время и гораздо более действенным видом рекламы для строительной компании признана так называемая «наружка». К этому типу относятся всевозможные рекламные перетяжки, щиты, бил-борды, для создания которых используется широкоформатная рекламная печать. На них обычно изображены сами рекламируемые объекты. Также здесь указываются их стоимость, достоинства, все положительные стороны. На таких рекламных плакатах, как правило, печатается известный слоган строительной компании или же ее символика. Благодаря этому потенциальные покупатели «узнают» рекламу особенно выделяющихся предприятий, что, безусловно, является для последних значительным преимуществом.

Еще один эффективный способ разрекламировать услуги строительной компании или объекта недвижимости — традиционное оформление непосредственно строительной площадки. Размещение рекламы на территории такой площадки стоит гораздо дешевле, чем на улицах города. Кроме того, люди, желающие приобрести в районе, где ведется строительство, недвижимость, в первую очередь обратят внимание именно на такую рекламу. На плакатах, расположенных прямо на строительной площадке, чаще всего указывают стоимость за 1 квадратный метр помещения, а также название компании, которая ведет данное строительство, и ее контакты.

В том случае, если строительный объект, для которого необходимо создать хорошую рекламу, является не обыкновенным зданием, а относится к элитному классу, большинство специалистов ищут нестандартные подходы к проведению рекламной кампании. Многие из новых зданий премиум-класса имеют не только исключительный собственный фирменный стиль, но также оригинальное название и даже свою историю. Потому реклама должна соответствовать такой постройке по всем параметрам. Для проведения подобных рекламных кампаний маркетологи используют всевозможные приемы, начиная с украшения крыш зданий светящимися слоганами, используя для этого авторские шрифты и различную световую технику, и заканчивая производством сувенирной продукции для раздачи ее потенциальным покупателям.

©2024 KBAPTUPA.RU