Рынок недвижимости является весомым сегментом экономики любой страны. Одним из главных критериев, способствующих успешному развитию агентства недвижимости, или, другими словами, риэлтерской компании, является отработанный качественный пиар и яркая, высококлассная, прогрессивная реклама. Вот почему для риэлтерского дела так важно развитие рекламных технологий.Реклама привносит компании привлечение свежих партнеров и клиентов, создавая положительную обстановку работы организации и превознося её на качественно новую ступень.

Рекламная кампания представляет собой последовательный перечень действий: 1). разработка творческой рекламы; 2). размещение её на разных рекламных носителях.

На сегодняшний день существует великое множество различных рекламных услуг. Это и высокотехнологические новинки, и телевизионные ролики, и стандартная сувенирная продукция с логотипом, и многое другое.

Например, широкоформатная печать в Москве. Рекламное содержание наноситься на разного рода материалы: самоклеющуюся, транслюцентную пленку, пленку ПВХ, плотную многоцветовую бумагу, строительную банерную сетку, ткань. В основной массе случаев печать производиться с УФ-отверждаемыми чернилами, что позволяет гарантировать насыщенность и яркость изображений как снаружи, так и внутри помещений на длительное время.

Очень распространенной является реклама на перетяжках. Благодаря эффективному расположению над проезжей частью, транспарант-перетяжки оказывают действенное влияние на большую массу людей. Плодотворно увеличивая количество заинтересованных лиц, и, как следствие – продажи.

Что касается сувенирной продукции с логотипом компании, размах здесь весьма и весьма большой. От обыкновенных промо-«безделушек» до элегантно оформленных вип-подарков. Часы, маркеры, ручки, календари, портфели, папки, зажигалки, зонты, брелоки, пакеты, кружки – продукция, широко используемая в качестве носителей рекламной информации риэлтерских компаний.Рекламными технологиями нового поколения являются проекционные системы. Благодаря свежести использования, качеству выполнения и неординарности размещения, они имеют довольно высокую результативность, эффективно работая на увеличение прибыли компании, использовавшей данный вид рекламы.

Креативность подхода к брендовой рекламе недвижимости, несомненно, даст желаемый результат. Ведь время экономии и урезания бюджета риэлтерских компаний за счет рекламных услуг позади. Теперь доказана непосредственная связь между увеличением прибыли в разы и использованием пиара и рекламы.

В условиях посткризисного развития экономики большинство агенств недвижимости задумываются не только над названием и проектом фирмы, но и созданием яркого, надежного и статусного бренда, логотипа, слогана и соответственного стиля, проводя целые брендинговые исследования и работы.

Брендинг, реклама и пиар объектов недвижимости и риэлтерских компаний – залог успеха и процветания!

©2024 KBAPTUPA.RU