Реклама для недвижимости значительно отличается от многих других видов рекламы. Здесь изредка находит применение сувенирная продукция, если только не идет речь о рекламе какого-то конкретного агентства недвижимости. Обычно в недвижимости и для ее нужд лучше всего работают максимально динамичные и одновременно — очень дорогие по исполнению виды рекламы.

Рассмотрим конкретный пример. Человек хочет продать свою недвижимость — квартиру, дом, дачу. В этом случае ему следует разместить свое рекламное объявление в газетах, а если речь идет о недвижимости повышенной комфортности — то лучше в специализированных глянцевых журналах. Естественно, ему понадобятся услуги профессионального фотографа, чтобы объявление выглядело привлекательным и находило отклик у читателей.

Еще лучше разместить информацию на сайтах, где в основном идет целевой трафик. Такими будут не только доски объявлений, но и специализированные сайты по покупке-продаже недвижимости. Многие агентства недвижимости с радостью бесплатно размещают объекты в своих базах, ведь их прибыль — это не только процент от сделки с продажи, но и с покупки. А благодаря высокой посещаемости, региональности, сортировке и размещению фото сайты легко конкурируют с журналами.

Если речь идет об элитной недвижимости или массовой продаже квартир застройщиком, целесообразнее исптользовать рекламные щиты на оживленных улицах города. Естественно, их не стоит размещать, даже при условии фантастической скидки, на окраинах города и вдоль кольцевой — если только там не образуются многочасовые пробки. Тогда потенциальный покупатль даже в некотором роде будет замотивирован на покупку.

Еще одним отличным способом рекламы конкретного объекта является широкоформатная печать баннеров, растяжек. Это так называемая локальная реклама. Но с другой стороны, поместить на воротах особняка рекламное объявление — это прямой призыв к покупателю. Надеясь на солидную скидку и точно зная месторасположение продаваемого объекта, он легче пойдет на контакт, чем человек, позвонивший по газетному объявлению.

Разные способы рекламы дают самый разный отклик. Если компания-застройщик специально начинает рекламную кампанию для повышения продаж будущих квартир — это потребует поддержки несколькими способами рекламы. А если продается отдельный домик или даже участок, то разумнее обратиться в проверенное агентство недвижимости. Ведь они собирают не только базу покупателей и подыскивают варианты, но и базу продавцов. А значит, часть потенциальных покупателей будут «обработаны» без участия владельца недвижимости.

Еще несколько замечаний по поводу рекламы стоит указать о степени готовности дома, дачи, квартиры к продаже. Неразумно использовать широкоформатную печать или рекламные щиты, размещать на такой рекламе фото дома, если он стоит «без окон, без дверей», или на нем видны следы недавнего ремонта. В этом случае стоит или дождаться окончания работ, или договориться с дизайнером о помощи в «исправлении» внешнего вида дома компьютерным способом.

©2024 KBAPTUPA.RU