1. Не воображайте, что продажа бизнеса — это тоже самое, что и продажа недвижимости. Это однозначно разные вещи. Вы не можете разместить информацию, что выставляете на продажу бизнес. Продажа бизнеса предполагает осмотрительность и конфиденциальность.

2. В период продажи бизнеса , продолжайте деятельность бизнеса. Делайте то, что должны делать каждый день, еженедельно и каждый месяц. План оставить бизнес действующим, если вдруг он не будет продан. Ни одна из областей бизнеса не должна пострадать.

3. Не делайте инвентаризацию до сделки. На самом деле, вы должны сохранить бизнес на минимально возможном уровне операционной деятельности. Хотелось бы, чтобы информация была действительной, поскольку приобретателю также не хочется оплачивать чрезмерные и не очень необходимые продукты.

4. Не допускайте вашей настоящей кредиторке стать в невозвратные долги. Тем самым вы можете не только изменить отношения с партнерами, но и насторожить приобретателя фирмы. Покупатель может удивиться тому факту, что ваш бизнес работает неэффективно.

5. Не позволяйте вашей настоящей дебиторской задолженности стать безвозвратной. Это может создать не только проблемы получения наличности, но и убеждение у приобретателя, что ситуация у ваших клиентов не совсем стабильное.

6. Не тратьте обязательные платежи, как оборотку, поскольку это может быть не столько нелегально, сколько привести в дальнейшем к налоговом проблемам (штрафам, пени и возможному тюремному заключению).

7. Сделайте так, чтобы ваш бизнес не выглядел как трущобы. Покупатель может подумать, что ваш бизнес не в порядке, поскольку ваше здание в неудовлетворительном состоянии. Проведите генеральную уборку, покрасьте и отремонтируйте помещение.

8. Никогда не слушайте ваших приятелей, когда они интересуются, почему вы продаете, почему не наймете управляющего, почему вы продаете столь прибыльный бизнес. Честно говоря, это не совсем их дело, почему вы продаете. Вы никому ничего не должны объяснять.

©2024 KBAPTUPA.RU