Данный вид рекламы можно назвать одним из наиболее эффективных и удобных для рынка недвижимости. Растяжки, рекламные щиты, брандмауэры или другие наружные носители могут быть установленными на самом строящемся объекте или рядом с ним. Такая реклама начнет работать с момента начала строительства до момента продажи последнего офиса или квартиры. При заказе изготовления «наружки» необходимо в обязательном порядке обращать внимание на качество продукции, ведь часто носитель должен служить длительный срок и при этом сохранять первоначальное качество, невзирая на погодные условия. Большая цена не всегда значит качество. Часто широкоформатную печать лучше заказывать в рекламных агентствах, имеющих собственное производство и способных печатать большие объемы, чем у собственников рекламных носителей.

К недостаткам размещения наружной рекламы можно отнести долгосрочное планирование. Это связано с тем, что число желающих разместить рекламу в хороших и оживленных частях города превосходит фактическое число рекламных носителей, а, следовательно, будет образовываться очередь. К тому же, собственники нередко продают пакеты, в состав которых входит сразу 5-6 сторон в различных точках города. В этом случае целесообразно обратиться в рекламное агентство, которое имеет возможность продавать стороны разных владельцев в любом количестве (даже по 1-2 стороны, потому что «оставшиеся» площади из пакета продадутся уже другим клиентам). Следует также иметь в виду, что рекламное агентство может составить адресную программу из сторон нескольких владельцев площадок, в отличие от последних, которые будут продавать только свои рекламные площади.

В последнее время наблюдаются новые тенденции в сфере широкоформатной наружной рекламы. Теперь уже нет смысла увешивать город огромным числом плакатов и щитов. Ведь намного важнее просто попасть в целевую аудиторию. Этого можно добиться при помощи широкоформатной печати на сетке. Если такой вид рекламы разместить непосредственно на сдаваемый или продаваемый объект, то любой, кто является заинтересованной стороной, не пройдет мимо этой информации.

Профессионалы на рекламном рынка сходятся во мнении, что скоро именно широкоформатная печать , а также интернет станут основными источниками информации для покупателей объектов недвижимости. Оставшиеся средства рекламы будут давать лишь небольшую долю клиентского трафика. А ведь еще в памяти те времена, когда такое развитие событий казалось невероятным. Большая часть риэлторов понимает происходящие перемены и готово идти в ногу со временем.

©2024 KBAPTUPA.RU