Высказывание «реклама – двигатель прогресса» давно стало нарицательным. И во многом, успех каждой компании, предприятия, зависит от этого двигателя. Фасадная часть здания, где размещается предприятия по продаже керамической плитки, особенно нуждается в рекламе. Здесь необходимо выполнить фриз – узкую и длинную плоскость части фасада с целью использования в качестве основы для размещения логотипов и букв. Лучше с внутренней подсветкой.

Объёмные буквы лучше выполнять из пластика. Они могут быть световые или без подсветки. Буквы могут устанавливаться на дистанционных держателях или непосредственно на стену.

Яркая неоновая вывеска, где объемными буквами будет указана фабрика, производитель, выпускающие керамическую плитку, привлекает взгляд, завораживает каждого прохожего. Сочетание цветовой гаммы вывески, подобранное с учетом психологии, способно заставить человека поступать, так или иначе.

Хорошо для целей рекламы подойдет установка баннерных плакатов, с текстовой и фотографической информацией о поступившей в продажу новой коллекции керамической плитки. Плакат на баннерной ткани может быть абсолютно любых размеров и ограничиваться может только габаритами рамы, здания, фасада, где он будет размещаться.

Крышная рекламная установка – прекрасная вещь, посылающая сигнал каждому прохожему войти внутрь здания, где продаются качественные отделочные материалы.

Панель-кронштейн, устанавливаемая по перпендикуляру фасада здания двусторонняя конструкция. Она существенно расширяет границы видимости торгового предприятия и несет полезную информацию, связанную с керамической плиткой. Можно устанавливать и на опорах уличного освещения.

Уже доказано, что в грамотно проведенной работе по устройству наружной рекламы нуждается любой товар, даже такой востребованный как керамическая плитка.

©2024 KBAPTUPA.RU