При монтаже рекламы погодные условия существенно влияют не только на рекламную конструкцию, но и на крепления, которые устанавливаются при ее размещении. Прежде всего, размещая рекламу нужно учитывать воздействие ветра на баннерную ткань. Нагрузка ветра тем больше, чем больше размер рекламы. Для сохранения презентабельного внешнего вида рекламы лучше не делать ее монтажа там, где погода не благоприятная, это может помешать.

Чтобы сохранить целостность конструкции нужно использовать такие технические приемы:
— в полотне нужно сделать разрезы в виде полуовалов, которые могли бы свободно колебаться, таким образом, пропуская потоки сильного ветра;
— баннер нужно крепить на раму с жесткой подложкой, она будет защищать его от разрушения;
— лучше всего разделить рекламный блок на несколько самостоятельных фрагментов, они визуально выглядят как одно целое, но ветровую нагрузку испытывают меньшую, чем цельное полотно.
— периметр рекламы нужно усилить веревкой или стропой, что позволит распределить нагрузку более равномерно и предотвратить вырывание люверсов из полотна.

Монтаж рекламы не стоит производить при низких температурах. Если же это все-таки происходит, то баннер нужно выносить к месту назначения непосредственно перед установкой.

©2024 KBAPTUPA.RU