Сегодня реализация недвижимости с помощью объявлений пользуется все большей популярностью. Почему же это происходит? Дело в том, что реализация недвижимости посредством СМИ, согласно статистике, является менее эффективной, чем продажа с использованием объявлений, поскольку реклама в СМИ, как правило, бывает навязчивой, а значит, она может вызывать раздражение потенциального клиента. В то же время объявления, предлагающие, например недвижимость из рук в руки, которые расклеиваются на остановках или у подъездов, помогают людям скоротать время, а значит, вызывают симпатию.

Таким образом, объявления о продаже недвижимости, одновременно, и несут в себе необходимую смысловую нагрузку, и привлекают внимание потенциального клиента, не вызывая у него раздражения и негатива. И к тому же они позволяют сэкономить время и денежные средства, которые приходится выложить за публикацию объявлений в СМИ.

Кстати, практика показывает, что объявления о реализации недвижимости, размещаемые в Интернете, также отличаются поразительной эффективностью и, можно сказать, являются мощным двигателем продаж. А значит, использование их является достаточно перспективным на сегодняшний день.

©2024 KBAPTUPA.RU