«Продвинутые» застройщики устанавливают на своих строительных площадках веб-камеры, чтобы покупатель, сидя за компьютером, мог посмотреть, как идут работы на объекте. Впрочем, экскурсии бывают и не только виртуальные.

Традиционное «живое» общение с продавцами недвижимости сегодня с успехом заменяется общением виртуальным. Особенно если иметь в виду рынок новостроек, где застройщики и девелоперы активно используют все достоинства IT-технологий для роста собственной популярности и увеличения продаж. Для покупателей не составляет никакого труда в считанные минуты найти в Сети всю информацию о застройщике, сведения об истории его становления, отзывы клиентов, фото объектов и данные о профессиональных наградах.

Кроме того, у каждой крупной компании-застройщика, как и у каждого солидного агентства недвижимости, есть официальный сайт, на котором можно найти массу полезных сведений. В Интернете размещают данные о ходе строительства новых жилых комплексов, отчеты о состоянии объектов, прогнозы и планы на будущее. Здесь же обычно есть информация о ценах, скидках и акциях, а также полезные инструменты для клиентов, такие как, к примеру, онлайн-калькулятор расчета стоимости квартиры. Все это делает процесс поиска и покупки квартиры максимально удобным, но еще больше возможностей быстро купить квартиру появляется у посетителей сайтов благодаря интерактивному общению. Причем это общение не ограничивается режимом онлайн-консультаций.

Многие компании-лидеры в сфере продажи недвижимости сегодня ведут корпоративные блоги. Здесь можно найти ту же полезную и важную информацию, что и на официальном сайте, но у каждого посетителя есть возможность оставлять свои комментарии, задавать вопросы и общаться с авторами блога и с другими его посетителями. Такая форма диалога с потенциальными покупателями делает застройщика (риелтора) более «человечным» и способствует той самой политике открытости, которой придерживаются самые добросовестные участники рынка. У покупателей всегда есть возможность напрямую поинтересоваться острыми проблемами, а у представителей компании — ответить на возможные провокационные выпады конкурентов. Все это значительно оживляет процесс и напрямую способствует росту популярности застройщика.

Однако самые «продвинутые» игроки рынка недвижимости идут еще дальше в стремлении наладить контакт с покупателем. Известно, что в последнее время многие застройщики устанавливают на своих строительных площадках веб-камеры, благодаря которым покупатель, сидя за своим компьютером, может посмотреть, как идут работы на объекте, и даже совершить виртуальную экскурсию. Одной из первых такую возможность своим покупателям предоставила компания «НДВ-Недвижимость», установив камеры на стройплощадках и предложив опцию «виртуальная экскурсия» в формате 3D.

Дочерняя компания «НДВ СПб», которая на эксклюзивных правах реализует квартиры в новостройках Петербурга компании Л1(ЛЭК), приглашает покупателей на настоящую экскурсию по стройплощадке. Вопреки устоявшемуся мнению о том, что простому смертному на незавершенный объект не попасть, клиенты НДВ СПб после согласования своего визита с застройщиком могут беспрепятственно посетить место, где возводится их будущий дом.

Сегодня дольщики уже могут побывать на строительстве жилого комплекса «Лондон Парк». Этот клубный жилой комплекс интересен достаточно новой для Санкт-Петербурга концепцией. Закрытая охраняемая территория, школа, детсад, спортивный клуб с бассейном и тренажерными залами, прачечная, бильярдная и даже специально оборудованная кухня для кукинг-классов – все это позволяет ЖК «Лондон Парк» занимать особую нишу в сегменте предложения недвижимости Петербурга. Близость метро «Проспект Просвещения» решает транспортные проблемы жителей микрорайона. Компания Л1 не один раз заявляла о намерении использовать инновационные технологии при разработке стратегии продаж, и сегодня эти заявления застройщика нашли реальное подтверждение.

В целом же эксперты склонны считать, что открытый диалог с покупателями полезен обеим сторонам, ведь клиенты в этой ситуации могут рассчитывать на самую свежую и актуальную информацию, а компании – на значительное повышение интереса к своим новостройкам, а значит, и на рост объема продаж.
 

©2024 KBAPTUPA.RU