Так считают эксперты из компании «Русь: Новые территории». К примеру, согласно статистике «Большого сервера недвижимости» сегодня на рынке 52 проекта предлагают коттеджи ценового диапазона 9-12 млн. рублей. Однако клиент, который ищет предложение такого ценового уровня, по опыту специалистов компании, рассматривает 5-7 малоэтажных комплексов. Наиболее въедливые покупатели просматривают 10-15 проектов.

«Как ни удивительно, но обращение в риэлторские компании, как правило, сильно сужает выбор клиента. Риэлторы зачастую будут продвигать один или два проекта, с которыми у компании подписаны договоры на продажу. В случае заключения сделки доход посредника выше в разы, так что ему нет никакого интереса рекламировать «сторонние» коттеджные поселки», — делится опытом директор по маркетингу и продажам компании «Русь: Новые территории» Юлия Блинова.
По отзывам специалистов, в интернете полноценно представлены максимум 15-20 проектов этого ценового уровня, то есть заметно меньше половины общего предложения. Отсутствие остальных объектов в информационном поле, как считают эксперты, прежде всего, связано с ошибками позиционирования (последнее время рынок все больше наполняется компаниями без опыта работы). «Полагаю, что остальные застройщики тоже размещают где-то рекламу, просто по неопытности делают не на том акценты и концентрируют свои предложения не
там, где следовало бы. Они уверены, что их проект рекламируется, тогда как большая часть клиентов и профессионалов в принципе не встречаются с информацией о нем», — рассуждает г-жа Блинова.
Впрочем, не секрет, что значительная часть клиентов на дома этого ценового уровня приходит по знакомству: ими становятся друзья, родственники или деловые партнеры тех, кто уже приобрел дом в проекте. Так что широкая известность в этом ценовом сегменте, возможно, и не главное условие продажи.

 

©2024 KBAPTUPA.RU