В этом уверен Сергей Будько, коммерческий директор группы компаний «Кивеннапа». «Статистика минувшего года наглядно показывает, насколько быстро растет спрос горожан к этому виду объектов недвижимости. Согласно данным информационного обмена среди застройщиков, компании-участники в первом квартале прошлого года продали на всех 37 секций, во втором – 47, в третьем – 62, в четвертом – 72», — сообщает эксперт.

Данные информационного обмена среди загородных застройщиков.

 

Январские данные о продажах, дают основания полагать, что восходящая динамика по объемам продаж таун-хаусов продолжится и в 2012 году. Сергей Будько полагает, что в обозримой перспективе малоэтажный сегмент займет до 30% рынка нового жилья в Петербурге и пригородах (сегодня его доля не превышает 2-3%), причем три четверти продаж «малоэтажки», ориентированной на постоянное проживание, придется именно на сблокированные коттеджи. Это означает реализацию примерно 9000 домовладений в год.
«Очень много для популяризации этот вида жилья в минувшем году сделали застройщики. Горожане куда лучше стали представлять себе новый формат жилья. Те, кто купил секции, рассказывают своим знакомым. Думаю, можно говорить, что постепенно в городе появляется мода на таун-хаусы, их сегодня покупают куда охотнее, чем коттеджи», — рассуждает г-н Будько.
Для справки: в 2011 году существенная часть спроса пришлась на вновь появившиеся предложения нижнего ценового диапазона: сразу несколько застройщиков предложили покупателям продукт по принципиально более низким ценам, чем до сих пор. Однако статистика подтверждает, что и в более дорогом сегменте в проектах, которые торгуют секциями уже несколько лет, в минувшем году наблюдался существенный подъем спроса на сблокированное жилье. При том, что продажи коттеджей в этих же проектах, не возросли.
Может быть, и правда – мода…
 

©2021 KBAPTUPA.RU