С воцарением в нашей стране рыночных отношений, квартира перешла из разряда объекта проживания в сферу имущественных правоотношений, и, таким образом, стала объектом купли-продажи. Безусловно, на этом фоне весьма существенным моментом для продавца стала быстрая и дорогая продажа недвижимости, осуществить которую иногда довольно сложно.

До финансового кризиса 2008-2009 годов, вопрос о быстрой и дорогой продаже недвижимости практически не стоял на повестке дня, так как цены на квартиры ежедневно повышались, а на один объект недвижимости было несколько потенциальных покупателей. Ситуация коренным образом изменилась, так как после кризиса соотношение покупателей и продавцов на рынке установилось в пользу последних, и продавцы и представляющие их риэлтеры начали искать все новые способы привлечения покупателей.

На сегодняшний день продажа квартир осуществляется посредством различных способов, однако основным из них является самостоятельное создание газетных объявлений, позволяющих донести о продаже квартиры до целевой аудитории. В тоже время, одним из наиболее перспективных методов рекламы квартир является интернет-рекламирование, осуществляемое практически бесплатно на огромном количестве профильных сайтов. Данный способ рекламы делает возможным описание не только основных характеристик квартиры, но также и помещение ее фотографий, описание особенностей процедуры продажи и т.д., что делает такие сайты востребованными среди покупателей недвижимости.

Также следует отметить, что многие продавцы вполне обоснованно доверяют продажу своей квартире риэлтерским компаниям. Опытный брокер-посредник, безусловно, при осуществлении должного уровня контроля со стороны клиента, сможет продать квартиру максимально дорого и в приемлемые сроки, что делает данное сотрудничество взаимовыгодным для обеих сторон.

©2024 KBAPTUPA.RU