Риэлторский бизнес подразумевает постоянную работу с объявлениями. В этой сфере объявления — это потенциальный заработок. Поэтому с ними необходимо работать, причем правильно.

Если хочется продать автомобиль, то, как правило, это можно сделать напрямую: дали объявление — покупатель отозвался. С недвижимостью все не так. Недвижимость лучше «перехватывать», если Вы — риэлтор. Напрямую, как правило, продать ее невозможно, даже если продавец сам подает объявление. Ее перехватит любой другой риэлтор. Продавцу с риэлтором работать гораздо легче: не нужно подыскивать покупателей, не нужно торговаться и решать другие организационные вопросы.

Вы — риэлтор и уже перехватили объявление, например, о продаже. Как сделать так, чтобы покупатель нашелся как можно быстрее?

Во-первых, в объявлении должна быть цена — чтобы ненужные Вам категории потенциальных покупателей отсеялись сразу.

Во-вторых, объявление должно быть четким, логично сформулированным. В нем вкратце должно уместиться все, что может интересовать потенциального покупателя: этаж, наличие ремонта, количество комнат, район и т.д. Слов типа «живописный» лучше не употреблять: это очень быстро наталкивает на мысль о том, что какие-то особенности района хотят скрыть.

Если есть возможность разместить фотографии жилья, лучше это сделать. Только не отдаленные, а приближенные. И не одну-две, а каждого помещения.

О недостатках в объявлении лучше не писать, но при показе их нужно четко показывать. Если на стене явный след от залива, то не стоит обманывать, что это штукатурка некачественная — покупатели прекрасно увидят, что это не так.

Очень желательно хотя бы раз сходить на объект продажи перед тем, как его продавать. Многие риэлторы этого не делают, а идут уже вместе с клиентами.

©2024 KBAPTUPA.RU