Несмотря на кажущуюся простоту с технологической точки зрения, изготовление и продажа услуг наружной рекламы, как и любой бизнес требует организации бухгалтерского учета хозяйственных операций, имущества и обязательств агентства. Даже при самой минимальной материальной базе. Кроме того, что бухгалтерский учет необходим для получения объективной информации о деятельности рекламного агентства, его правильная организация является неотъемлемым условием законного ведения бизнеса. Ведь бухгалтерская информация — это основа для исчисления и уплаты налогов, расчета и планирования затрат, подготовки статистической отчетности, принятия управленческих решений. Конечно, содержать в штате рекламного агентства свою бухгалтерскую службу, не всегда оправдано, особенно, для небольших организаций. В этом случае помощь окажут организации, оказывающие бухгалтерские услуги на основе договора услуги.

Этот вариант является оптимальным по нескольким соображениям. Рекламное агентство нанимает на работу не работника, который может в определенный момент заболеть, принять решение о смене работы, или еще хуже окажется непрофессионалом. В этом случае заключается договор на оказание услуг, качество и объем которых оговариваются заранее. Кроме того, аутсорсинговые компании обычно нанимают в свой штат сотрудников, обладающих как широкими знаниями по нескольким направлениям бухгалтерского учета, так и узкими специализированными знаниями и опытом. Это является дополнительной гарантией качества и бесперебойности организации бухгалтерского учета, нежели в ситуации, когда все будет завязано на одного, пусть даже супер профессионального бухгалтера. Нельзя и упускать фактор личных, профессиональных связей, компании для которой бухгалтерский учет — основной род деятельности, легче решать вопросы в налоговых органах и органах статистики, чем для рекламного агентства, для которого это обеспечивающий вид деятельности.

©2024 KBAPTUPA.RU