Риэлтерский бизнес кажется привлекательным большому числу бизнесменов, однако, далеко не все из них на деле способны получать прибыль от данного вида деятельности, причем среди руководителей неудачных проектов зачастую оказываются опытные бизнесмены и менеджеры, приводившие к успеху не один коммерческий проект. В чем же причина того, что далеко не все бизнесмены способны эффективно руководить агентством недвижимости?

Безусловно, глупо лишний раз повторять, что любой бизнес и любая предпринимательская деятельность имеет свои особенности, однако агентство недвижимости, если можно так выразиться, сплошь состоит из особенностей, что спутывает карты многим предпринимателям, привыкшим строить свой бизнес по заранее запрограммированному шаблону. Прибыли агентства недвижимости на столько подвержены сезонным колебаниям, что лишь где то через год можно реально понять, успешно ли оно, поэтому не стоит посыпать голову пеплом даже если неудачный в финансовом плане месяц стал третьим кряду.

Основа любого бизнеса – кадры, однако вряд ли где либо именно подбор кадрового персонала играет столь решающую роль, как в случае с агентством недвижимости. Хороший брокер не только сам ищет клиентов, но и успешно находит варианты для скорейшего заключения сделки, самостоятельно устраняя с дороги все возможные проблемы. Многие предприниматели, пришедшие в риэлтерское дело из сферы потребительских услуг, привыкли экономить на кадрах, что вылезает боком. Люди могут доверить свою стрижку или ремонт обуви малокомпетентным людям, но в таком ответственном деле, как выбор квартиры большинство клиентов будет искать не самых дешевых, а лучших посредников, способных обеспечить комфортабельные и безопасные для клиента условия сделки. Именно наличие таких специалистов отличает успешную компанию, формируя ее имидж, экономить на котором – непозволительная роскошь даже для самых богатых.

©2024 KBAPTUPA.RU