Риэлтору в мегаполисе, с одной стороны, работается неплохо — много объектов работы; с другой — достаточно сложно: конкуренция действительно высока.

Очень востребованы сегодня аренда офиса в Москве и аренда квартир как на короткое, так и на длительное время. Риэлтору необходимо хорошо ориентироваться и в ценах, и в предпочтениях потенциальных клиентов. Даже в таком мегаполисе, как Москва, можно найти варианты подешевле, если постараться, но для этого нужно быть хорошим специалистом и реагировать достаточно быстро, пока клиент не ушел к другому.

Очень сложно в большом городе разрекламировать свои услуги — это настоящее искусство. Просто арендовать офис и сидеть в нем в ожидании клиента — это неэффективно. Таких много, а Вам нужно еще свою аренду окупить. Поэтому свои услуги нужно активно рекламировать.

Одним сарафанным радио здесь не обойтись — нужно использовать наружную рекламу, рекламу в СМИ, а также визитки и флаеры. В ход должны идти абсолютно все методы, потому что Вам нужно, чтобы Вас знали. На старте, вполне возможно, придется работать за скромные гонорары, но это только на старте — в будущем Вы сможете раскрутиться и дела пойдут гораздо лучше.

Когда Вы планируете открыть свое агентство или работать самостоятельно риэлтором в большом городе, продумайте все свои расходы хотя бы на три месяца вперед — вполне возможно, что Вам придется это время работать без особой прибыли, поэтому запас прочности должен быть. Не стоит рассчитывать на то, что люди пойдут к Вам, как только откроются двери. Это не так.

В целом же, мегаполис подразумевает напряженную работу, особенно на старте. Когда Вы создадите себе имя, можно будет даже сконцентрироваться на одном виде риэлторской деятельности — например, аренде офисов. А можно работать только в отдельных районах. Но для этого нужно время.

©2024 KBAPTUPA.RU