Расширение бизнес-процессов, производства, офиса — одна из основных задач при масштабировании любого бизнеса. К этому рано или поздно приходят практически все компании. Подталкиваемые к расширению успехами и обстановкой на рынке, компании рано или поздно решают для себя: расти дальше или остановиться?

К сожалению, полной остановки с сохранением текущих позиций практически никогда не бывает. А это значит, что придется либо стагнировать, терять завоеванные рынки и клиентов, либо — расширяться!

В первую очередь руководители заинтересованы в нахождении места, где будет работать бизнес. Бизнесу нужны не только производственные мощности для завоевания новых рынков и вполне логичного укрупнения. Бизнесу нужны отделы продаж, огромный штат обслуживания новых и старых клиентов! Именно поэтому аренда офисов Харьков волнует не меньше, чем столицу, а офисные помещения определяют, насколько легко и удобно будет добраться клиентам, чтобы заключить договор.

Однако и производство представляет серьезную проблему. Если вы хотите увеличить компанию, штат, то придется увеличивать и объем производства, хранения продукции, а в случае услуг — налаживать обучение новых сотрудников.

Во всех перечисленных процессах есть общий «корень». К сожалению, пока бизнес работает будто бы сам по себе, мало кто задумывается о текущих стандартах работы. Как только встает вопрос об открытии новых линий, производств, обучающих «мастерских опыта», то одновременно возникает идея о том, что любое производство, хранение, доставку и тем более обучение необходимо каким-то образом контролировать.

И здесь руководителю важно не пойти на поводу у собственной лени, банально сняв новый офис и разместив людей — а полноценно прописать всю стратегию и тактику, все входные и выходные параметры качества. Это касается и качества продукции, и фактически — качества обслуживания клиентов.

©2024 KBAPTUPA.RU