Региональные риэлтерские агентства больше остальных нуждаются в расширении сферы услуг. Если для столичных компаний рынок предоставляет огромные возможности для роста «вглубь», то региональные зачастую вынуждены обращать внимание на самую разную недвижимость, а не только тот тип, с которой начиналась их деятельность. Да и сфера услуг может расширяться в плане оказания более разнообразных, более полных (комплексных) предложений. Однако развитие происходит далеко не так планомерно и легко.

Сфер деятельности компании, предлагающей риэлторские услуги, достаточно много даже в регионах. В первую очередь это непосредственное содействие коммуникации между продавцами и потенциальными покупателями. Получая комиссионные за совершение подобных сделок, компании могут отказаться от дальнейшего развития. Однако для тех, кто планирует расширение компании, важно вовремя обратить внимание на расширение сферы услуг.

Проще всего начать с развития уже завоеванных позиций — к примеру, помимо объектов в черте города и в пределах 5-10-километровой зоны принимать объявления и работать с продавцами загородной недвижимости. Правда, здесь появляются другие ограничения — как правило, выезд на объект для его осмотра достаточно затруднителен. Клиента, потенциального покупателя необходимо заранее подготовить к самостоятельному решению вопроса транспортировки продавца и риэлтора. К тому же включение в сферу услуг продажи загородной недвижимости требует отличного знания конъюнктуры рынка, отслеживания динамики цен.

Не меньшим «лакомым кусочком» для агентств является и коммерческая недвижимость. Включение ее в сферу услуг позволяет оперировать объектами с очень высокой стоимостью. Как результат, коммерчески привлекательные предложения подымают и комиссионные вознаграждения агентства, и оплату риэлторам.

©2024 KBAPTUPA.RU