Спор между риэлтором и потенциальным клиентом ведется с того момента, когда появились агентства недвижимости. Он связан с несколькими моментами: стоит ли для решения вопроса обращаться именно в агентство, а также, сколько стоят услуги риэлтора. Откровенно говоря, ситуация, которая произошла с агентствами недвижимости, новой не является. Как минимум, еще один сегмент переосмыслил сотрудничество между клиентами и компанией. Это является рынком аудиторских услуг.

Помимо этого аудитор либо риэлтор в тот момент, когда зародился этот рынок, клиентурой воспринимался, как некий гуру, за услуги которого готовы были выложить немалые средства. И к риэлторам, и к аудиторам по большей части обращались из-за отсутствия необходимой информации. Не у всех имелась установленная в Интернете справочно-правовая система, затруднительно было отыскать актуальную информацию, да и бухгалтерских специализированных форумов еще не существовало. В связи с этим необходимость получения требуемой информации от риэлтора была достаточно высока.

В тот момент, когда еще отсутствовал доступ к глобальной сети Интернет, объявлений в газетах, при помощи которых могли состыковаться продавец и покупатель, аудиторы и риэлторы были необходимы как минимум в качестве специалистов, знающих, как найти противоположную сторону сделки. Возникновение немалого количества бухгалтерской специализированной информации, публикация незамедлительная нормативных актуальных актов, да и повышение квалификации бухгалтеров – все данные новшества привели к тому, что потенциальные клиенты пересмотрели ценность риэлтерских услуг. Почти похожая ситуация и произошла на рынке недвижимости. Однако если говорить об аудиторских компаниях, можно заметить значительное понижение цен, в то время как отдельные риэлторы не всегда готовы снизить стоимость на свои услуги.

©2024 KBAPTUPA.RU