От правильно выбора места расположения вашего офиса зависит, в первую очередь, интенсивность целевого потока, количество клиентов, а следовательно, и прибыль. Умеете ли решать правильно данную сложную задачу? Какие критерии при этом первичны, какие – нет? Ведь нужно озаботиться не только целевым потоком, но и комфортностью среды обитания, где проводится большая часть дня.

Разумеется, офис, расположенный в «шаговой доступности» целевой аудитории – отличное размещение. Оптимальным местом для офиса можно считать офис в получасовой доступности. Достигается это поиском такого расположения в «спальных районах», местах пересечения многих маршрутов (на работу, домой, отдых, фитнес-центр и т.д.). Определившись с таким местом, прогуляйтесь по нему, произведите несложный мониторинг потребительских предпочтений или платежеспособности «целевого района». Не помешает провести некоторый экспресс-опрос.

Вблизи района, который выбран для офиса должны проходить все необходимые коммуникации – транспортные, связь, интернет, общественное питание. Это учитывается при выборе. Не всегда следует смотреть на красивое здание, хотя это также является плюсом для офисного помещения. Важнее интерьер офиса. Ведь собственники офисных помещений об этом часто сами заботятся и поэтому не придется заниматься ремонтом офисного помещения.

Выбирайте тщательно не только само здание, но и его расположение: фасад, «повернутый» к людям, удобный подход и подъезд – как для сотрудников, так и для клиентов (отличный вариант – собственная стоянка), наличие рядом мусорных ящиков и «пахнущих» производств, наличие охранных систем и систем видеонаблюдения и т.д. Не стоит располагаться там, где уже имеется офис аналогичной направленности, «Боливар двоих не вынесет».

©2024 KBAPTUPA.RU