Недвижимость издавна считается одним из лучших объектом для инвестирования, отвечающих таким параметрам, как надежность инвестиции и возможность получения пассивных доходов. Вместе с тем, очевидным слабым местом инвестирования в недвижимость является относительно невысокая ликвидность объектов недвижимости, не позволяющая, в случае необходимости, получить деньги за недвижимое имущество буквально здесь и сейчас путем мгновенной продажи имущества, так как на такое имущество еще необходимо найти покупателя.

Именно поэтому, у многих как профессиональных инвесторов, так и простых продавцов квартир, возникает вопрос, каким образом быстро и, в то же время, не занижая стоимость продажи недвижимости, продать квартиру. Во-первых, для этого необходимо использовать ряд маркетинговых инструментов, среди которых особое внимание следует уделять интернет-пространству. Так, один сайт для быстрой продажи квартиры может привлечь куда больше просмотров квартиры, чем размещение дорогой рекламы на страницах печатных изданий. Таким образом, именно интернет-реклама и размещение информации на профильных сайтах является основным способом привлечения новых клиентов для покупки квартиры.

Вторым важным нюансом является само содержание размещенного сообщения. Не стоит и говорить, что оно должно вмещать в себе всю необходимую информацию, касающуюся объекта недвижимости, а также план квартиры и ее фотографии. Рекомендуется сделать несколько ракурсов всех комнат квартиры, общий ракурс дома, а также, при необходимости, вида из окна. При определении ценовой политики, рекомендуется размещать объекты по заявленной стоимости на 10-15% выше рыночной, оставив при этом возможность для торга. Таким образом, можно не спугнуть покупателей, рассчитывающих на более низкую цену, оставив при этом возможность продать квартиру по стоимости выше, чем рыночная.

©2024 KBAPTUPA.RU