Недвижимость издавна считается одним из лучших объектом для инвестирования, отвечающих таким параметрам, как надежность инвестиции и возможность получения пассивных доходов. Вместе с тем, очевидным слабым местом инвестирования в недвижимость является относительно невысокая ликвидность объектов недвижимости, не позволяющая, в случае необходимости, получить деньги за недвижимое имущество буквально здесь и сейчас путем мгновенной продажи имущества, так как на такое имущество еще необходимо найти покупателя.
Именно поэтому, у многих как профессиональных инвесторов, так и простых продавцов квартир, возникает вопрос, каким образом быстро и, в то же время, не занижая стоимость продажи недвижимости, продать квартиру. Во-первых, для этого необходимо использовать ряд маркетинговых инструментов, среди которых особое внимание следует уделять интернет-пространству. Так, один сайт для быстрой продажи квартиры может привлечь куда больше просмотров квартиры, чем размещение дорогой рекламы на страницах печатных изданий. Таким образом, именно интернет-реклама и размещение информации на профильных сайтах является основным способом привлечения новых клиентов для покупки квартиры.
Вторым важным нюансом является само содержание размещенного сообщения. Не стоит и говорить, что оно должно вмещать в себе всю необходимую информацию, касающуюся объекта недвижимости, а также план квартиры и ее фотографии. Рекомендуется сделать несколько ракурсов всех комнат квартиры, общий ракурс дома, а также, при необходимости, вида из окна. При определении ценовой политики, рекомендуется размещать объекты по заявленной стоимости на 10-15% выше рыночной, оставив при этом возможность для торга. Таким образом, можно не спугнуть покупателей, рассчитывающих на более низкую цену, оставив при этом возможность продать квартиру по стоимости выше, чем рыночная.
Свежие комментарии