В условиях современного рынка недвижимости и огромного спроса на недвижимость вообще и а квартиры в частности, крупные застройщики все-таки оказываются не в состоянии продать огромное количество квартир, не прибегая к различным рекламным акциям, а также скидкам, уникальным предложениям и прочим рекламным ходам. Следовательно, необходимость рекламных акций — начиная от таких приемов, как заказать футболку с надписью и заканчивая глобальными рекламными компаниями, которые затрагивают целые микрорайоны с новостройками — является просто необходимым элементом успешной деятельности крупной строительной компании.

Также нужно понимать и особенности современного рынка недвижимости — в Москве недвижимость уже долгое время является самой дорогой на всей территории России. Да и вообще, наша столица является одним из наиболее дорогих городом в мире в плане цен на квартиры. На практике это означает то, что даже снижение цены на какой-нибудь процент или несколько ниже рынка выливаются для покупателя в весьма значительную, действительно приличную сумму, что увеличивает спрос на конкретные объекты недвижимости от конкретных застройщиков. Естественно, строительные компании не могут упустить такой шанс быстро продать большое количество квартир при помощи рекламы и специальных рекламных акций.

При этом различные скидки как на землю, так и на квартиры обычно делятся на две большие части — на сезонные летние и на скидки перед Новым годом. В конце года компании стараются продать как можно больше недвижимости, чтобы закрыть финансовые отчеты с хорошими показателями — это со всех сторон выгодно для компаний. Да и для покупателей конец прошлого и начало нового года — это определенный моральный рубеж, когда принято начинать что-то новое, делать что-то глобальное. Отсюда и большие продажи. С летними скидками и рекламными акциями тоже все более или менее понятно — в этом время у многих людей отпуска, есть свободное время, которое можно уделить осмотру и приобретению недвижимости, да и ремонту сразу.

Практически всегда рекламные акции рассчитаны на таких покупателей, которые имеют возможность сразу оплатить всю стоимость квартиры, желательно без рассрочек и кредитов, наличными. Таких покупателей, конечно мало, но компаниям важно увеличивать оборотные средства, а потому подобные «наличные» покупатели могут рассчитывать на скидки до 10 процентов.

©2024 KBAPTUPA.RU