Недвижимость все чаще продается через интернет. Об этом рассказал на конференции «Уникальность объектов загородной недвижимости как защита от конкурентов», организованной интернет-порталом cottage.ru, директор по маркетингу компании «Paul’s Yard» Филипп Третьяков.

По его словам, в настоящее время в России наибольший интерес к интернет-технологиям продвижения проявляют финансовые структуры (до 45% рынка), компании, занимающиеся недвижимостью, и компании, занимающиеся продажей автомобилей.

Роль интернета в продаже недвижимости получает все больший удельный вес по сравнению с другими каналами коммуникации. Причина этого во все большей доступности интернета и возможности легко найти информацию по любым параметрам спроса. интернет все чаще становится незаменимым на стадии уже сформировавшегося спроса, когда покупатель четко знает, какой объект недвижимости ему необходим, и выбирает конкретное предложение. При этом он оказывается свободен от ограниченности базы данных какого-то агентства и может исходить из всего разнообразия рынка.

«Естественно, что в этих условиях риэлторы стараются соответствовать новому направлению рынка и активно занимаются своим присутствием в интернете», — рассказал Ф. Третьяков.

Интересно, что лучше всего в интернете продается коммерческая недвижимость и жилая недвижимость за городом. Все дело в том, что такая недвижимость проще классифицируется, поэтому покупателю легче найти нужный объект. Элитная городская недвижимость в интернете продается не очень хорошо. Так как количество предложений ограничено и легче воспринимается покупателем в рамках 2-3 разворотах в глянцевых каталогах.


http://www.kdo.ru/

©2024 KBAPTUPA.RU