В Каннах завершилась очередная международная ярмарка инвестиционных проектов MAPIC 2007. Представители компании Becar пятый год участвуют в ней. «Поездка в Канны неизменно окупается: приносит компании новые контакты, идеи и контракты», — говорит Александр Шарапов, президент Becar Realty Group. По его словам, эффективность таких масштабных мероприятий обусловлена тем, что есть возможность общаться с первыми лицами компаний и обстоятельно обсуждать возможности и перспективы развития.

В этом году MAPIC посетило более 20 тыс. участников и гостей из более, чем 60 стран. 13 по счету мероприятие стало знаковым для стран Восточной Европы — эксперты констатируют увеличение количества компаний из этого региона. В частности, в этом году в выставке впервые приняли участие компании из Будапешта и Киева. Российских игроков рынка торговой недвижимости тоже с каждым годом становится все больше.

«Состав участников как раз является основной отличительной чертой подобных мероприятий, — считает Александр Шарапов, президент Becar Realty Group. — Именно международные выставки дают возможность пообщаться с первыми лицами компаний и владельцами бизнеса. Кроме того, возможность провести переговоры с зарубежными архитекторами, банками и международными ритейлерами существует только там».

Александр Шарапов, считает, что ситуация с составом участников может измениться на MIPIM 2009, так как организаторами было заявлено, что в 2009 году там не будет выставочных стендов российских компаний. «Я предполагаю, — говорит Шарапов, — что из-за отказа MIPIM от российских экспонентов более активно будут развиваться российские международные выставки, в частности PRO ESTATE. Этот факт поможет вывести российские мероприятия на качественный международный уровень и стереть существующие отличия между ними. Например, на международных мероприятиях принято заранее планировать и назначать встречи в отличие от мероприятий российских, где, в основном, общение происходит спонтанно – на стендах участников».

Сегодня MAPIC является одним из главных событий в области коммерческой недвижимости. Участие в этом мероприятии позволяет привлечь ведущих игроков индустрии – от инвесторов и ритейлеров до представителей торговых центров и городов – обеспечивая, таким образом, уникальную встречу профессионалов в одном месте и в одно время.

В этом году на мероприятии было организовано и проведено огромное количество круглых столов, пресс-конференций, выступлений. Но центральным событием для российской публики MAPIC 2007 стал «Русский завтрак». В этом году мероприятие посетило более 250 человек. Нововведением этого года стало проведение экспресс-презентаций. За 7 минут девелоперы или инвесторы представляли свою компанию или бренд.

«Эффективность подобных мероприятий не вызывает сомнения, — говорит Шарапов, — и обусловлена тем, что есть возможность общаться с первыми лицами компаний и обстоятельно обсуждать возможности и перспективы развития, так как у них есть на это время. В прошлом году, например благодаря MAPIC состоялся крупный контракт с компанией «Регионы-Менеджмент» собственников ТРК «Июнь», который развился в длительное и плодотворное сотрудничество».

По мнению девелоперов участие в подобных мероприятиях дает возможность не только заключать контракты, но и знакомиться с зарубежным опытом, обмениваться информацией с коллегами. Присутствие компании на MAPIC дает возможность компании представить себя заинтересованным партнерам, организовать нужные встречи, найти интересные предложения, открыть для себя новые тенденции рынка и придать своему развитию международное направление, а также наладить новые деловые контакты и заложить основу профессионального сотрудничества в самых благоприятных условиях.


http://www.bsn.ru

©2024 KBAPTUPA.RU