Четвертый «Салон Зарубежной Недвижимости» завершил свою работу в Петербурге 11 ноября. Выставка собрала 119 компаний, предлагавших недвижимость в 40 странах мира. Осенний «Салон» еще раз подтвердил, что интерес к зарубежной недвижимости в Петербурге растет: экспозиция привлекла тысячи посетителей, более 500 человек пришли на тематические семинары.

«У петербуржцев появляется все больше информации о том, как приобрести недвижимость заграницей, и почему это может быть выгодно, — говорит директор выставки Ольга Шульдинер. – Наша выставка – лучшая возможность познакомиться с предложениями зарубежного рынка и получить ответы на все интересующие вопросы».

Что, где, почем

Наиболее широко на четвертом «Салоне Зарубежной Недвижимости» были представлены самые популярные направления — средиземноморские и черноморские курорты. По отзывам компаний-участников, наиболее востребованным остается жилье для сезонного отдыха. На втором месте — объекты для инвестиций и недвижимость для постоянного проживания.

Ценовой диапазон представленной на выставке недвижимости был весьма широк: от сравнительно недорогих объектов в Болгарии, Черногории, Турции, Египте, до эксклюзивных предложений во Франции, Италии, Великобритании.

При этом следует отметить, что предложения компаний зачастую опровергали устоявшиеся представления о «дешевых» и «дорогих» странах. Так, на выставке можно было найти недвижимость в Великобритании стоимостью до 100 тыс. евро или, например, пентхаус в Болгарии стоимостью свыше 600 тыс. евро. По отзывам компаний-участников, многие клиенты искали на выставке, в первую очередь, «дом своей мечты», и только во вторую — «страну, где он находится».

Практический интерес

Если экспозиция выставки позволяла составить полное представление о том, что и почем сегодня можно приобрести за рубежом, то деловая программа «Салона» помогала найти ответ на вопрос, ради чего, собственно, это нужно. Обеспечить себе «запасной аэродром»? Выезжать на отдых летом? Зарабатывать на аренде? Получить вид на жительство? Узнать, в какой стране проще всего добиться поставленной цели, можно было на семинарах, которые состоялись в рамках деловой программы «Салона». Двадцать семинаров, посвященных сделкам с недвижимостью и инвестиционным возможностям зарубежных рынков, собрали более 500 слушателей.

Впервые организаторы «Салона» предложили посетителям выставки индивидуальную программу обслуживания «VIP». Те, кто воспользовался новой услугой, оценили возможность получить персональные консультации в комфортном VIP-lounge, а после завершения переговоров, отметить сделку на вечеринке в Талион Клубе. Среди гостей были разыграны призы, предоставленные партнерами акции, а также украшение Chopard.

Следующий «Салон Зарубежной Недвижимости» состоится 21-23 марта 2008 года.

До новых встреч!


http://www.bsn.ru

©2024 KBAPTUPA.RU