С 9 по 11 ноября в СКК Петербургском прошла XV Ярмарка Недвижимости.
Продолжая свою традицию и впервые в рамках данного мероприятия, Большой Сервер Недвижимости предоставил посетителям свободный доступ в Интернет.
В Интернет – зоне (50 кв. м.) все желающие смогли воспользоваться бесплатным доступом ко всем сайтам компаний-участников выставки.
А также ознакомиться с предложениями по объектам недвижимости в России и за рубежом, сделать распечатки по запросам, решить свои деловые вопросы с помощью почтовых серверов на удобных рабочих местах, отдохнуть в приятном обществе своих коллег.
После плодотворного web-серфинга, посетители Интернет-зоны ответили на вопросы БСН:
1. Какой раз вы посещаете выставку Ярмарка Недвижимости?
2. Ваша цель на Ярмарке Недвижимости?
3. Пользуетесь ли Вы Интернетом при выборе объекта недвижимости?
4. Знакомы ли вы с порталом?
5. Как вы считаете, нужен ли подобный сервис на данной выставке, и вообще на больших мероприятиях для посетителей?
6. Решили ли Вы свой вопрос здесь, в Интернет-зоне?
Татьяна Греднева – группа компаний «Бюллетень Недвижимости»:
Мы поддерживаем Ярмарку Недвижимости уже 13-й раз. Наша задача – информационное обеспечения посетителей, посредством распространения наших каталогов и изданий с различными объектами по недвижимости, в том числе информирование по различным вопросам. Интернетом при выборе недвижимости я пользуюсь каждый день и очень хорошо знакома с порталом bsn.ru. Хочу отметить довольно крупную базу объектов недвижимости и интересные консультации юристов по недвижимости.
Я считаю, что доступ в Интернет для посетителей на таких мероприятиях безусловно нужен. С помощью Интернет-зоны, сегодня я привела клиента в нашу компанию.
Ирина Викторовна Кунашко:
Я первый раз посещаю Ярмарку Недвижимости, с целью посмотреть и ознакомиться с предложениями на рынке недвижимости. Очень часто пользуюсь Интернетом, но объекты недвижимости мне еще не доводилось выбирать. Возможно, в будущем у меня возникнет такая необходимость.
Доступ в Интернет для посетителей на ярмарке — очень интересная идея считаю, что нужно ее развивать. Это очень удобно и весьма помогает решить свои дела, не отлучаясь далеко от выставки.
Наталья Доронина – pr-менеджер журнал «Мир & Дом»:
Мы участвуем 5-й раз в Ярмарке Недвижимости. Основная наша цель на выставке – это привлечение рекламодателей, потенциальных покупателей элитной недвижимости, которую мы представляем в нашем журнале «Мир & Дом». А также, являясь экспонентами данного мероприятия, мы расширяем круг читателей нашего журнала. Для выбора объекта недвижимости мы достаточно часто пользуемся такими базами как база недвижимости Best-Realty.ru, т.к. считаем, что это достаточно компетентный Интернет проект. Лично мне нравится рубрика «Аналитика» на БСН, а также хочу заметить, что немаловажную роль играет раздел «статьи» и, в общем, информационное наполнение сайта.
На подобных мероприятиях, необходим доступ в Интернет для посетителей, что в целом повышает уровень организации выставки. Надеемся, что на дальнейших ярмарках вы также будете предоставлять доступ в Интернет для посетителей. Сегодня у наших клиентов возникала необходимость в Интернете, направленные к вам, я думаю, они решили свои задачи.
Ян Кронберг– руководитель отдела по связям с общественностью Союза Строительных Объединений и Организаций:
Мы посещаем выставку 5-й раз. Передо мной стоит задача информировать посетителей о работе нашей организации – ССОО, консультировать о строительстве нашего города. Интернет как инструмент при выборе объекта недвижимости становится все более и более привлекательным. Я довольно давно знаком с порталом BSN.ru, здесь мне нравится простота навигации и доступность полного спектра информации, предоставленного на этом сайте.
Свободный доступ к Интернету необходим на Ярмарке. Он позволяет посетителям выставки сравнить предложения, поступающие реально от компаний, представленных на выставке с теми предложениями, которые представлены на ранке вообще.
Татьяна Брагина — посетитель:
Посещаю Ярмарку уже второй раз. Цель моего визита — получить информацию, чтобы использовать ее в дальнейшем для решения своего жилищного вопроса. Также мне было бы интересно работать агентом по недвижимости. Я довольно часто пользуюсь Интернетом и сейчас хочу ознакомиться с BSN.ru и посмотреть предложения квартир в базе портала.
Мне очень нравится Интернет-зона. Здесь можно спокойно выпить чаю и бесплатно выйти в Интернет.
Юлия Петрова – менеджер по рекламе журнала «Жилая среда», газеты «Форум»:
Мы впервые на Ярмарке представляем компанию, продаем наш журнал. Это наш дебют на таком рода масштабном мероприятии. При выборе объекта недвижимости я пользуюсь исключительно интернетом. Мне очень нравится идея с Интернет-зоной. Бывают такие моменты, когда подходишь к стенду участника, и никто из менеджеров, в связи со своей занятостью не может ответить на твой вопрос, в этом случае спасает возможность выхода в Интернет. Я могу зайти на сайт компании и получить нужную мне информацию и контакты.
Наталья Колитина – Инвестиционная компания «Балтстрой»:
Посещаю Ярмарку 4-й раз. Занимаюсь развитием отдела продаж жилой недвижимости нашей компании. Довольно часто пользуюсь интернетом. Посетила интренет-зону исключительно для того, чтобы ознакомиться с порталом BSN.ru.
Яковлев Сергей – финансовый директор `Longrun invest` (Черногория):
Как участник я на выставке первый раз, но опыт работы на ярмарке имеется. Цель нашего участия – реализация наших строящихся объектов в Черногории. Использую Интернет, как инструмент при поиске объекта недвижимости. Недавно познакомился с базой BSN.ru, здесь меня заинтересовал раздел «Зарубежная недвижимость». Очень понравился Интернет зал предоставленной порталом. Считаю, что Интернет на таких мероприятиях необходим.
Александрина Озерская — БСН
Свежие комментарии