Последние PR-тенденции на рынке недвижимости
Достаточно парадоксальная ситуация наблюдается сегодня на посткризисном рынке PR-услуг. С одной стороны многие крупные игроки рынка недвижимости не спешат восстанавливать свою былую PR-активность, руководствуясь тем, что солидная репутация понятие достаточно долговечное и хороший задел сможет послужить до лучших времен без каких-либо существенных финансовых вливаний. С другой стороны, небольшие и далеко не самые известные компании, обладающие значительно меньшими финансовыми возможностями, стали проявлять больший интерес к PR-услугам и брендингу.
По мнению Вадима Горжанкина, генерального директора коммуникационного агентства «Красное Слово»: «Объясняется данная тенденция достаточно просто. Посткризисный покупатель, посмотревший по ТВ изрядное число репортажей о пикетах обманутых дольщиков и видящий потенциальный долгострой едва ли не в каждой строительной площадке, не готов сегодня обращаться в компании, о которых он ничего не знает и не может найти никакой информации в интернете, помимо информации представленной на официальном интернет-сайте компании, нередко на малоинформативном. Именно поэтому, многие риэлторские агентства и застройщики взялись за оперативное проведение ребрендинга и повышение уровня доверия к своей компании именно после кризиса.
«Что касается PR-услуг, то наиболее востребованными сегодня являются краткосрочные и малобюджетные PR-программы в сети интернет, — отмечает Антонина Рябова, креативный директор «Красного Слова». — Дело в том, что около 70 % потенциальных покупателей жилья на первичном рынке, прежде чем обратиться за помощью к продавцу, предпочитают найти всю необходимую информацию о проекте, застройщике или риэлторском агентстве в интернете. Нередко, такая интернет-проверка принимает форму скрупулезного мониторинга самых разных источников: интернет-порталов, форумов и блогов. Следовательно, вероятность того что потенциальный покупатель обратиться в то или иное агентство или решится стать дольщиком конкретной инвестиционно-строительной компании в первую очередь зависит от того, насколько выигрышно представлен проект в интернет пространстве, как обстоят дела с репутацией застройщика или агентства.
Еще одной из ярких тенденций рынка PR-услуг стало повышение спроса на антикризисный PR направленный на предупреждение, контроль и нейтрализацию негативной информации. Повышение спроса на антикризисный PR отнюдь не случайно. Если раньше антикризисные меры были чем-то из области теории, то сегодня это необходимость. Практика показала, что негативная информация, вышедшая из под контроля, может превратиться в серьезную угрозу для бизнеса».
-
Реальная возможность пожить в элитном доме Москвы.
user, , Статьи, 0
На рынке московской недвижимости достаточно большим спросом пользуется аренда элитных квартир. Все больше людей предпочитают даже временно жить в...
-
К концу года жилье в Москве может подешеветь на 15–25%
user, , Статьи, 0
На этой неделе средняя цена квадратного метра жилья в Москве впервые с кризисного 2009 года опустилась ниже $5 тыс....
-
-
Минрегион определил новую рыночную стоимость жилья
user, , Статьи, 0
Эта статья является комментарием к: Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 299 "О...
-
Главные ожидаемые события на рынке недвижимости РФ в 2012 году
user, , Статьи, 0
Уходящий 2011 год, по мнению РИА Новости, заложил немало трендов на рынке недвижимости России для следующего, 2012 года Дракона....
-
Ремонт как долгосрочное вложение
user, , Статьи, 0
Точно так же, как умы инженеров и ученых будоражит проблема создания вечного двигателя, сознанию прочих граждан не дает...
-
Новостройки Санкт — Петербурга:проект «Шведская крона».
user, , Статьи, 0
Уникальный строительный проект «Шведская крона» был назван лучшим на состоявшемся в 2010 году Первом Всероссийском конкурсе Green Awards. Он...
-
Улыбнитесь — Вы покупаете квартиру в Москве
user, , Статьи, 0
В бизнесе курьёзных случаев встречается немало. Порой, даже трудно себе представить, что какая-то анекдотичная ситуация может быть характерна для...
Свежие записи
Архивы
- Сентябрь 2020
- Март 2020
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Февраль 2019
- Октябрь 2018
- Май 2018
- Февраль 2018
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Апрель 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Июль 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Март 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Март 2011
- Февраль 2011
- Январь 2011
- Декабрь 2010
- Ноябрь 2010
- Октябрь 2010
- Сентябрь 2010
- Август 2010
- Июнь 2010
- Май 2010
- Апрель 2010
- Март 2010
- Февраль 2010
- Январь 2010
- Декабрь 2009
- Ноябрь 2009
- Октябрь 2009
- Сентябрь 2009
- Август 2009
- Июль 2009
- Июнь 2009
- Май 2009
- Апрель 2009
- Март 2009
- Февраль 2009
- Январь 2009
- Декабрь 2008
- Ноябрь 2008
- Октябрь 2008
- Сентябрь 2008
- Август 2008
- Июль 2008
- Июнь 2008
- Май 2008
- Апрель 2008
- Март 2008
- Февраль 2008
- Январь 2008
- Декабрь 2007
- Ноябрь 2007
- Октябрь 2007
- Сентябрь 2007
- Август 2007
- Июль 2007
- Июнь 2007
- Май 2007
- Апрель 2007
- Март 2007
- Февраль 2007
- Январь 2007
- Декабрь 2006
- Ноябрь 2006
- Октябрь 2006
- Сентябрь 2006
- Август 2006
Свежие комментарии