Сегодня ведущие специалисты в области продаж недвижимости соглашаются с тем, что основным фактором успешных заключений сделок с клиентами является уровень профессионализма персонала компаний.
Качество работы персонала компании определяется уровнем квалификации сотрудников. А так же уровнем развития коммуникабельности и целенаправленности менеджеров. Тренинг продаж в первую очередь применяется для развития и совершенствования компетенции сотрудников компании. Решающее влияние на достижения поставленных задач оказывают методы интенсивного обучения менеджеров, дающие возможность обучающимся приобрести как знание, так и навыки быстрого принятия оптимальных решений для конкретной ситуации. Стоит также отметить, что качество обучения менеджеров на тренингах также определяется способностью коуча (тренера), который подготавливает тренинговую программу и его умением создать необходимую психологическую обстановку при проведении тренинга заставив при этом обучающихся активно участвовать в самом процессе.
Оценка эффективности проведения тренингов по продажам осуществляется различными способами. Например: выполнение контрольных или экзаменационных работ, анкетирование, решение различных ситуационных задач.
Свежие комментарии