Проведенное компанией BusinessVision исследование поведения потребителей на рынке ПИФов Санкт-Петербурга показало, что основным методом выбора управляющей компании является анализ динамики стоимости паев ПИФов данной УК.

При выборе фонда в рамках одной управляющей компании наибольшее значение респонденты придают доходности паев ПИФа — данный критерий важен для 93% опрошенных. Для получения информации о ПИФах наибольшая доля респондентов воспользовались либо планируют воспользоваться консультациями в Интернете (45%), в офисе компании (27%) и поучаствовать в информационных семинарах (25%). В качестве источников информации о деятельности управляющих компаний и паевых фондов респонденты используют в основном рекомендации знакомых (14%), специализированные журналы (12%) и рекламу в интернете (9%).

Кроме того, исследование BusinessVision показало, что наибольшей популярностью среди услуг управляющих компаний пользуется продажа паев ПИФов.

Среди респондентов, которые в течение последнего года обращались к услугами управляющих компаний (78%), 92% совершали именно покупку паев. Большинство опрошенных покупали паи открытого фонда (89%). Фонды акций и фонды облигаций привлекли внимание практически равного числа опрошенных (20% и 21% соответственно), а паи индексного фонда приобрела минимальная доля респондентов (1%).

Преобладающее число респондентов всех возрастных категорий предпочитают среднесрочное инвестирование (от 1 до 2,5 лет) и выбирают стратегию роста, при которой в портфеле ПИФа преобладают акции. Консервативную стратегию (только инвестирование в облигации) предпочитает наименьшая доля респондентов — 15%.


http://www.realtyinvest.ru/

©2024 KBAPTUPA.RU