В последние 2-3 года в России сформировался сегмент загородных отелей нового поколения, ориентированных на клиента с достатком «выше среднего». Такому комплексу сегодня уже недостаточно иметь комфортные средства размещения в экологически чистой зоне. Искушенный клиент, опробовавший многие зарубежные курортные отели, желает получить максимальный спектр услуг и возможностей для отдыха в часе-двух езды от дома.

В итоге отельерам, чтобы устоять в жесткой конкурентной борьбе, приходится стремиться к максимальному охвату всех видов загородного отдыха. Стандартный набор сегодня включает выбор категории проживания (от недорогого «стандарта» до эксклюзивных люксов и коттеджей); разнообразную кухню (в идеале представленную в нескольких ресторанах и кафе); СПА-услуги и салон красоты; обширную спортивную инфраструктуру, поддержанную качественным прокатом спортинвентаря; бассейн и водоем (в отсутствии природного его чаще всего заменяет искусственный); услуги для детей и многое другое. При этом в каждом отеле стараются предложить что-то особенное, чтобы при выборе клиента склонить чашу весов в свою пользу. Самые современные из загородных отелей непременно представляют свои услуги и для корпоративных клиентов. Процент групповых гостей в кризис существенно уменьшился, однако они по-прежнему обеспечивают отелям существенную долю доходов. И, наконец, даже если отель завоевал своего клиента летом, это не означает, что владельцу бизнеса удастся избежать проблемы сезонности. В этом специфика и основная трудность загородного гостиничного бизнеса. В этом материале мы представляем несколько концепций гостиниц Калуги, Москвы и Ленобласти — трех наиболее развитых рынков в России.

©2024 KBAPTUPA.RU