В преддверье Международного женского дня 8 марта эксперты компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» выявили наиболее характерные женские предпочтения в выборе недвижимости.

Сегодня женщины стали более заметными участниками рынка недвижимости. Если еще 10 лет назад  основной процент сделок купли-продажи жилья осуществлялся мужчинами, а женщины играли в них небольшую роль, то сейчас многое изменилось. За прошедшие 10 лет количество женщин, принимающих решение и самостоятельно оплачивающих  покупку квартиры, увеличилось  на 30%.

Кроме того, возросло количество женщин среди заемщиков. Само принципиальное решение о покупке квартиры и оформлении на себя ипотечного кредита стало важным для женщины, и они готовы брать на себя эту ответственность.

«Если смотреть глобально, то принципиальных различий в том, как выбирают недвижимость женщины и мужчины, нет. Для всех важны месторасположение дома, близость метро и качество строения, общий метраж квартиры и ее функциональность, адекватное соседство. К тому же сегодня женщины к выбору недвижимости стали подходить более взвешено, их также интересует  эффективность развязок, наличие парковок и рациональность планировок. Однако, по наблюдениям специалистов компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», можно выделить несколько особенностей, присущих в выборе недвижимости больше женщинам, нежели мужчинам» – отметил Алексей Шленов, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Брокеридж».

  1. Зачастую, многим женщинам, в силу большей эмоциональности, труднее сделать выбор сразу. Как показывает практика, в принятии решения о покупке той или иной квартиры мужчина оказывается более решительным, женщине же необходимо иметь большую палитру предложений, чтобы сделать окончательный вывод.
  2. Женщина мыслит «образно». Ей легче, нежели мужчине, приобрести объект в «плачевном» состоянии, поскольку женщина сразу представляет себе, какой эта квартира может стать после ремонта.                                                                              «Как показывает практика, мужчина, в большинстве случаев, оценивает саму квартиру, женщина – ее перспективу» – подчеркнул Алексей Шленов.
  3. Несмотря на то, что размер кухни, как правило, важен для обоих полов, именно для женщины наличие большой и светлой кухни может стать определяющим фактором при выборе квартиры.
  4. В большинстве случаев у женщин острее, нежели чем у мужчин, развито ощущение «уюта», поэтому они больше внимания обращают на фасад здания, наличие солнца в квартире, парка или сквера поблизости.
  5. Традиционно, женщина больше ориентируется при выборе квартиры на наличие рядом детского сада и школы, детских площадок.
  6. Некоторые женщины выбирают квартиру с эмоциональной привязкой, например, к району своего детства, или  другим местам, с которыми связаны какие-либо счастливые воспоминания или события.
  7. При выборе недвижимости некоторые женщины больше подвержены стереотипам. При равных условиях они с большей вероятностью предпочтут приобрести квартиру в районе, который традиционно считается более престижным.

«Несмотря на это, разница в предпочтениях мужчин и женщин невелика. В основном,  выбор квартиры в семье происходит коллегиально, и решение принимается сообща всеми заинтересованными в этом приобретении сторонами. При этом и для мужчин и для женщин – выбор недвижимости основан на эмоциях. Невозможно выбрать квартиру по Интернету, разглядывая фотографии. Туда надо приехать, войти в дом, выглянуть из окна, посмотреть на район и что вокруг, оценить планировку и т.д. Критерии, безусловно, важны – социальный статус дома, его качество, метраж и планировка, но, все же, люди принимают решение только после того, как побывают в квартире, почувствуют ее атмосферу» – заключил Алексей Шленов.
 

©2024 KBAPTUPA.RU