5 декабря 2007 года в Президент-отеле прошла предновогодняя бизнес-встреча Московского Бизнес Клуба.

Московский Бизнес Клуб – это трехстороннее взаимовыгодное сотрудничество между рынком недвижимости, ипотеки и деловым сообществом Москвы, регионов России (B2B) и представителями государственной власти, административного аппарата.

Развитие рынка недвижимости, строительства и кредитования – приоритетное направлений деятельности клуба, поэтому тематика данных рынков стала центральной для его встреч. Яркой особенностью Московского Бизнес Клуба является не просто развитие, а формирование бизнеса и партнерских отношений между компаниями и их клиентами. Все встречи строятся на 5 основных принципах:

1. Дискуссия в формате case-study

2. Новости/проекты/Предложения

3. (от компании к компании, от компании к потребителям)

4. Результаты и решения

5. Инвестиции

6. Дружеская вечеринка

Особенно хочется подчеркнуть, что по итогам встречи резюмируются результаты и каждая компания получает документ с интересными данными и фактами по собственной деятельности, по работе своих контрагентов и данных по рынку в целом.

Бизнес-встречу провела Анна Маркина, Директор Московского Бизнес Клуба. На встрече присутствовало более 60 представителей банковского, брокерского, риэлтерского, страхового, оценочного сообщества. Подробнее об итогах встречи Вы сможете прочитать в специализированных и деловых изданиях: РИА новости, Интерфакс-недвижимость, радио Маяк, газеты и журналы «Ключевой вопрос», «Квартирный ряд», «Информационные технологии в строительстве», «Московская торговля и жилищное строительство», «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», «Аналитический банковский журнал», «Мир и Дом», «Д штрих», «Строительство. Недвижимость. Инвестиции. Проекты» а также порталы IRN.ru, Рамблер-недвижимость, Russian Realty,Белый Бизнес, Денежный вопрос. Решение, Все грани недвижимости, Регламен RWAY, Опен Хаус, а также телеканалы ТВЦ, РБК-ТВ и многие другие.

Первая половина встречи была посвящена обсуждению подведению итогов 2007 года и прогнозам на 2008. Оценку потенциала рынка недвижимости с точки зрения инвестиционной привлекательности дала Ирина Жарова-Райт, Председатель Совета директоров ИГ Sesegar. Подводя итоги и прогнозируя следующий год, участники не могли не затронуть темы финансового кризиса. Был проведен всесторонний анализ влияния кризиса на российский бизнес в целом.

О том, как отразился кризис ликвидности на финансовом рынке, рассказал Сергей Хестанов, Упраляющий директор компании Финнам Менеджмент. Сергей подчеркнул, что кризис в США заставил пересмотреть политику управления рисками российских игроков, это привело к снижению предложения и росту ставок на рынке МБК. Отдельное внимание участники уделили грядущим выборам, отметив политику регулирования, заключенную в сохранении стабильной политической и экономической ситуации.

О влиянии финансового кризиса в Европе на рынок российской недвижимости рассказала Наталья Пронина, Заместитель директора отдела исследований рынка компании Knight Frank. Наталья проследила развитие и последствия кризиса в Европе и провела анализ последствий и будущих рисков. Среди таких последствий Наталья отметила замедление темпов роста ипотечных заемщиков и как следствие снижение платежеспособного спроса, трудности с проектным финансированием строительства.

Свои мнения по итогам года и прогнозы на 2008 год высказали сами участники рынка Наталья Пастухова, ПИК, Алла Цытович, Банк Москвы, Виталий Ус, Росно, Дмитрий Пугашкин, ВСК и многие другие.

Отдельной тематикой бизнес встречи стал анализ рынка аренды и динамики ставок. Анализ рынка коммерческой недвижимости на 2007-2008год представил Евгений Бондарчук, главный редактор портала Arendator.ru. Стратегии для владельцев и арендаторов в 2008-2009 году представил Михаил Гец, Первый вице-президент по стратегическому развитию, Blackwood. Также среди участников встречи озвучили свои позиции Алексей Пеков, КГ Экперт, Андрей Кузнецов, Бест-недвижимость, Сергей Киприянов, Московский Ипотечный Центр и многие другие.

Продолжением деловой встречи стала новогодняя вечеринка «Однажды в Чикаго», где под аккомпонименты джазового оркестра проходила дегустация элитных сортов виски и настоящих сигар, для дам были представлены лучшие сорта шампанского и шоколадных конфет. Такое неформальное общение способствует развитию гармонии не только в бизнесе, но и формированию теплых партнерских отношений. Создание интересного досуга и комфортной атмосферы после бизнес-встречи стало одной из лучших традиций Московского Бизнес Клуба. Приглашаем Вас 26 февраля на следующую бизнес-встречу, подробнее на сайте www.mosbizclub.ru


http://www.bsn.ru

©2024 KBAPTUPA.RU