Сфера недвижимости — довольно специфическая область бизнеса, особенно, в нашей стране, где люди желающие совершить какую-нибудь сделку, заранее опасаются обмана и мошенничества. За это надо «поблагодарить» разнообразных дельцов, по вине которых многие люди потеряли большие денежные суммы, остались без квартиры или прибрели проблемное жилье. В связи с этим, на первое место среди факторов, определяющих количество клиентов агентства недвижимости, вышло доверие людей и репутация фирмы, работающей в сфере недвижимости. Конечно, основной этого является продолжительная и честная работа риэлтеров. Однако существуют рекламные инструменты, которые могут сыграть в этом тоже не последнюю роль. В частности, наружная реклама, вывески световые короба, штендеры, растяжки и прочие носители рекламы, размещенные там, где нужно и с использованием оптимальных методов рекламы, могут помочь в формировании мнения о репутации агентства недвижимости, как о надежном и честном партнере.

Особенно в этой части следует выделить вывески. Ведь по сути дела, это лицо агентства недвижимости, создающее первое впечатление о нем. Если это будет простенькая надпись на пластике или, еще хуже, вставленная в рамку бумага с названием и реквизитами компании, то с большой вероятностью, это станет причиной того, что у людей появятся сомнения в надежности и добропорядочности фирмы. У них может создаться впечатление, что фирма работает недавно и не намерена организовывать серьезный бизнес, а лишь хочет сорвать быстро большой куш и исчезнуть. И напротив, если вывеска будет выполнена из дорогостоящих материалов: камня, меди и других цветных металлов, это будет создавать впечатление о том, что фирма надежная, серьезная и намерена работать продолжительное время, не обманывая своих клиентов.

©2024 KBAPTUPA.RU